Положение о cookie-файлах Положении о cookie-файлах.
Забронировать
+66 2 224 5888
Забронировать
  • 75

Бронирования

Забронировать

Vivit Hostel Bangkok

"Vivit Hostel Bangkok" является бутик-хостел высшего качества, предлагая уникальный колониальном стиле с поистине подлинной тайской атмосфере. Расположенный в историческом здании, где раньше был "Vivit Busagar", традиционный заказ равномерная магазин служил королевской семьи с 1967 года.

Расположенный среди района Старого города Бангкок, где самые известные культурные и исторические места, разбросанных по этой древней области. Наша окрестность представляет собой смесь больших местных улиц питания, уютных ресторанов и стильных кафе. Расположенный в непосредственной близости от знаменитого "Большого дворца и Храма Изумрудного Будды», религиозная структура "Giant Swing", а также "Тигр Бога Shrine" один из самых древних известного храма Teochew Китая в Бангкоке, где всего в нескольких минутах ходьбы от Общежитие. Vivit Hostel Бангкок, а также всего в 15 минутах ходьбы от "Khao San Road" знаменитая улица Бангкока с бурной ночной жизнью сцен.

С вдохновением чувственные прелести создают неподражаемую приглашение незабываемый опыт гостя. Его классический декор, подчеркнутая цветов и стилей гармонично смешаны, чтобы создать расслабляющую атмосферу. Кондиционированном 16 общежитий и 4 частных номера хорошо разработаны комфорт, удобство и конфиденциальность в виду.

Вы найдете 24-часовая стойка регистрации в отеле.

Bangkok City Pillar находится в 500 метрах от хостела Vivit Бангкок, в то время как Khao San Road находится в 600 метрах от отеля. Донмыанг находится в 22 км от от
Закрыть

This website uses cookies to improve your browsing experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies on your device as described in our Cookie Policy.
Book Now
+66 2 224 5888
Book Now
  • VHB - Lobby1
  • P6230265-2
  • VHB - Lobby5
  • P6300527
  • VHB - Shared Lounge6
  • P6290459

Reservations

Book Now

VIVIT HOSTEL BANGKOK

" Vivit Hostel Bangkok " is the top-quality boutique hostel that offering a unique colonial décor with a truly authentic Thai atmosphere. Situated in the heritage building where was formerly “Vivit Busagar”, the traditional custom-made uniform shop served the Royal Household since 1967.

Nestled amidst the Bangkok Old City district where the most famous cultural and historical places dotted around this ancient area. Our neighborhood is a blend of great local food streets, cozy restaurants and stylish cafes. Located within easy reach to the famous “Grand Palace and the Temple of the Emerald Buddha”, the religious structure “Giant Swing” as well as “Tiger God Shrine” one of the most ancient renowned Teochew Chinese Temple in Bangkok where only minutes away from the hostel. Vivit Hostel Bangkok is as well just a 15 minute walk to “Khao San Road” the Bangkok’s famous street with vibrant nightlife scenes.

With inspiration of sensuous charms create an inimitable invitation to a memorable guest experience. Its classic décor is accented by colors and styles blended harmoniously to create a relaxing ambience. Our air-conditioned 16 dormitories and 4 private rooms are well designed with comfort, convenience and privacy in mind.

"Hostel In The Heart Of Bangkok Old Historical Town"

Close